Размер архива:
Расширение файла: txt
Размещение архива на стр.: 31.01.2010
Модератор изменения скачки на сайте: Селезнёв Борис
Кол-во обращ. за месяц этого архива -
Колличество стр. в файле - 926 стр
В основе рыночной концепции управления маркетингом лежит ориентация на покупателя, означающая, что деятельность фирмы строится на заказах. В данном вопросе важно, чтобы элементы управления были сгруппированы согласно виду выполняемой работы, а не по другим критериям (например, вокруг пользующихся авторитетом руководителей). Для этого необходимо тщательно проводить исследования рынка (особенно важно владеть информацией о рынке), а этому на предприятии не уделяется должного внимания....
В основе рыночной концепции управления маркетингом лежит ориентация на покупателя, означающая, что деятельность фирмы строится на заказах. В данном вопросе важно, чтобы элементы управления были сгруппированы согласно виду выполняемой работы, а не по другим критериям (например, вокруг пользующихся авторитетом руководителей). Для этого необходимо тщательно проводить исследования рынка (особенно важно владеть информацией о рынке), а этому на предприятии не уделяется должного внимания. Контроль прибыльности проводится на основе баланса прибыли и убытков, соотношения затрат и полученных результатов. Носитель рекламы – конкретный вариант сочетания средства рекламы с каналом распространения. Новая техника продажи товара – система персонализированного подбора цвета косметики "Кларион" – так же проста в обращении, как и кассовый аппарат. Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. Правоприменительные органы не вправе истолковывать понятие "добросовестные налогоплательщики" как возлагающее на налогоплательщиков дополнительные обязанности, не предусмотренные законодательством, в том числе устанавливать действительных руководителей этих организаций и исследовать достоверность подписей на первичных документах. По каждому из этих направлений можно назначить соответствующего заместителя директора и передать ему соответствующие полномочия и ресурсы. В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по эффективному использованию основных средств маркетинговых коммуникаций. Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров. Джим Кэмп. У клиента вызывает беспокойство вторжение в его частную жизнь, возможность использования информации о нем в неприемлемом для него направлении. Противодействующий маркетинг — реализуется с целью обеспечения благополучия потребителя в том случае, когда товар не отвечает требованиям НТП, охраны окружающей среды, рациональному использованию материаль-ных ресурсов. Некоторые умудряются не обращать никакого внимания на покупателя до тех пор, пока он не перейдет в разряд лояльных клиентов. По мнению К. Грёнроса, качество обслуживания создается именно в процессе интерактивного маркетинга, и главная задача интерактивного маркетинга — это создание и поддержание качественных стандартов обслуживания. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой ин-формации: Учеб-практ. Однако судьи посчитали, что и в такой ситуации обязанность уплачивать транспортный налог с коммерсанта никто не снимал. Отличительным признаком агентства является индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая юридическая грамотность специ- алистов. Поэтому обеспечение высокого качества своей продукции - еще одна приоритетная цель фирмы.
|